0
Завершен

Заказ недельной давности

Дина Урих 13 лет назад обновлен 13 лет назад 5

Заказ сделала и оплатила неделю назад.
Не-де-лю.
Билетов до сих пор нет. Звоню - говорят все ок с вашим заказом, вышлем вам билеты, потом ничего не присылают. Отмазки все время разные: то оплата не прошла, то оплата прошла, билет не оформился, по телефону у оператора ответ один "Я оставила заявку нашим специалистам, они с вами свяжутся". Никто, естественно, со мной не связывается. На последние два письма ответа просто нет. Что происходит - не знаю, думаю судиться.

Ответ

Ответ
Завершен
Дина, уточните номер заказа, пожалуйста. Мы постараемся помочь!
Ответ
Завершен
Дина, уточните номер заказа, пожалуйста. Мы постараемся помочь!

Дина, уточнили по Вашему заказу - с ним сейчас разбираются. Сообщим результат ближайшее время!

С нетерпением жду.

Дина, выписка прошла, сейчас Вам на почту пришлют маршрутную квитанцию.
Приносим извинения за доставленные неудобства, произошел технический сбой, из-за которого была задержка в выписке. Пришлось привлекать несколько специалистов для решения этого вопроса, отсюда и задержка в получении билетов.

Спасибо за помощь, жду!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho