0
Færdig

Заказ недельной давности

Дина Урих 13 år siden opdateret af 13 år siden 5

Заказ сделала и оплатила неделю назад.
Не-де-лю.
Билетов до сих пор нет. Звоню - говорят все ок с вашим заказом, вышлем вам билеты, потом ничего не присылают. Отмазки все время разные: то оплата не прошла, то оплата прошла, билет не оформился, по телефону у оператора ответ один "Я оставила заявку нашим специалистам, они с вами свяжутся". Никто, естественно, со мной не связывается. На последние два письма ответа просто нет. Что происходит - не знаю, думаю судиться.

Svar

Svar
Færdig
Дина, уточните номер заказа, пожалуйста. Мы постараемся помочь!
Svar
Færdig
Дина, уточните номер заказа, пожалуйста. Мы постараемся помочь!

Номер заказа 503167.

Дина, уточнили по Вашему заказу - с ним сейчас разбираются. Сообщим результат ближайшее время!

С нетерпением жду.

Дина, выписка прошла, сейчас Вам на почту пришлют маршрутную квитанцию.
Приносим извинения за доставленные неудобства, произошел технический сбой, из-за которого была задержка в выписке. Пришлось привлекать несколько специалистов для решения этого вопроса, отсюда и задержка в получении билетов.

Спасибо за помощь, жду!

Kundesupport af UserEcho