0
Є відповідь

Как переоткрыть закрытую заявку

Елена Друзьяк 12 років тому оновлено Команда Biletix 12 років тому 7

Было создано обращение № 13599 (заказ 786119) , через некоторое время оно исчезло, после этого создавала новые сообщения по тому же заказу, но и они исчезают из личного кабинета (видимо как дубликаты).
Как мне переоткрыть первоначальную заявку, если я ее не вижу?
Заранее благодарю за ответ

Відповідь

Відповідь
Є відповідь
​Елена, она уже открыта. Она открылась автоматически. В личном кабинете Вы должны видеть 3 Ваших заявки: две дублирующие и закрытые автоматически и 13599 - она автоматически открылась, потому что Вы создали новую.
Вы их видите в личном кабинете?
В емейле для напоминания написано, от какого логина созданы заявки.
Відповідь
Є відповідь
​Елена, она уже открыта. Она открылась автоматически. В личном кабинете Вы должны видеть 3 Ваших заявки: две дублирующие и закрытые автоматически и 13599 - она автоматически открылась, потому что Вы создали новую.
Вы их видите в личном кабинете?
В емейле для напоминания написано, от какого логина созданы заявки.

В личном кабинете я не вижу ни одной заявки

​Вы под своим аккаунтом, под которым создавали заявки заходите на сайт и список в "истории обращений" пустой.

Я передавала Ваш вопрос нашим специалистам. Они с Вами связывались. Вопросов больше у Вас нет?

Оч странно. Все на месте, все три заявки от Вас мы видим. Операторы с ними работали. По Вашим заявкам велась переписка и от Вас поступали ответы и вопросы.
Вы получали уведомления на почту. Там должно быть написано, под каким логином нужно заходить, чтобы увидеть заявку. Если мне не изменяет память Ваш логин соответствует Вашему e-mail.

Да, сначала заявки были, и по первой заявке велась переписка, ответы дублировались на почту, но через некоторое время она (заявка) пропала, я открыла еще одну, когда пришел ответ автомата, я зашла в "историю", там опять пусто, я написала новую заявку, и она тоже пропала. Сейчас там пустота.
Я волнуюсь, т.к. у нас остался открытым вопрос о возможной сдаче билетов, вдруг в ответственный момент я не смогу воспользоваться этой опцией, т. к. отвечать мне "некуда", и мои билеты просто пропадут.
Спасибо за ваши терпеливые ответы.

​Добрый день, Елена! Наш оператор Вам звонил. У Вас еще есть вопросы? я передам чтобы с Вам связались.
Ваши заявки мы видим точно. Но к сожалению, не понимаю, почему они у Вас исчезают из личного кабинета.
Можете прислать скриншот страницы http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php нашим техническим специалистам: i.azarov@biletix.ru. Отрежьте или закрасьте Ваши личные данные предватительно.
Спасибо.

​Авторизуйтесь на сайте, введя в поле логин с Вашим емейлом.