Как переоткрыть закрытую заявку
Было создано обращение № 13599 (заказ 786119) , через некоторое время оно исчезло, после этого создавала новые сообщения по тому же заказу, но и они исчезают из личного кабинета (видимо как дубликаты).
Как мне переоткрыть первоначальную заявку, если я ее не вижу?
Заранее благодарю за ответ
Answer
Вы их видите в личном кабинете?
В емейле для напоминания написано, от какого логина созданы заявки.
Вы под своим аккаунтом, под которым создавали заявки заходите на сайт и список в "истории обращений" пустой.
Я передавала Ваш вопрос нашим специалистам. Они с Вами связывались. Вопросов больше у Вас нет?
Оч странно. Все на месте, все три заявки от Вас мы видим. Операторы с ними работали. По Вашим заявкам велась переписка и от Вас поступали ответы и вопросы.
Вы получали уведомления на почту. Там должно быть написано, под каким логином нужно заходить, чтобы увидеть заявку. Если мне не изменяет память Ваш логин соответствует Вашему e-mail.
Да, сначала заявки были, и по первой заявке велась переписка, ответы дублировались на почту, но через некоторое время она (заявка) пропала, я открыла еще одну, когда пришел ответ автомата, я зашла в "историю", там опять пусто, я написала новую заявку, и она тоже пропала. Сейчас там пустота.
Я волнуюсь, т.к. у нас остался открытым вопрос о возможной сдаче билетов, вдруг в ответственный момент я не смогу воспользоваться этой опцией, т. к. отвечать мне "некуда", и мои билеты просто пропадут.
Спасибо за ваши терпеливые ответы.
Добрый день, Елена! Наш оператор Вам звонил. У Вас еще есть вопросы? я передам чтобы с Вам связались.
Ваши заявки мы видим точно. Но к сожалению, не понимаю, почему они у Вас исчезают из личного кабинета.
Можете прислать скриншот страницы http://biletix.ru/payment/refund/form_back_change.php нашим техническим специалистам: i.azarov@biletix.ru. Отрежьте или закрасьте Ваши личные данные предватительно.
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Вы их видите в личном кабинете?
В емейле для напоминания написано, от какого логина созданы заявки.