Добрый день, оплатил заказ в 14 часов (4.10.13) жду электронного билета, а он не приходит. Через какое время придёт электронный билет? Заказ № 1865985 Г-жа KORBUT NATALIA 15.12.1957 вылет 12.10.13 из Самары - Москва - Хьюстон
Добрый день, оплатил заказ в 14 часов (4.10.13) жду электронного билета, а он не приходит. Через какое время придёт электронный билет?
Заказ № 1865985
Г-жа KORBUT NATALIA 15.12.1957
вылет 12.10.13 из Самары - Москва - Хьюстон
Ответ
Добрый день, ДмитрийЕ!
Вы выбирали способ оплаты: Евросеть. После бронирования билета, Вам пришло электронное письмо, в котором сказано, что рекомендуем оплатить в течении суток. 2 октября на Вашу почту поступило еще одно письмо, в котором говорится, что Ваша бронь аннулирована авиакомпанией и оплачивать ее не надо. Вы ее оплатили 4 октября. Поэтому и маршрут-квитанция не пришла на почту.
Как я понимаю, наши операторы с Вами связывались и решили проблему - помогли Вам приобрести новый билет.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, ДмитрийЕ!
Вы выбирали способ оплаты: Евросеть. После бронирования билета, Вам пришло электронное письмо, в котором сказано, что рекомендуем оплатить в течении суток. 2 октября на Вашу почту поступило еще одно письмо, в котором говорится, что Ваша бронь аннулирована авиакомпанией и оплачивать ее не надо. Вы ее оплатили 4 октября. Поэтому и маршрут-квитанция не пришла на почту.
Как я понимаю, наши операторы с Вами связывались и решили проблему - помогли Вам приобрести новый билет.
Спасибо!