
НЕ могу оплатить билеты
Через Евросеть оплата не проходит. Помощь операторов сайта результата не даёт.
Odpowiedź

Наши специалисты по Вашей просьбе поменяли способ оплаты.
Хорошего Вам дня!

Помогите решить проблему до конца. После оплаты билетов я получила на электронку 2 письма:
Таймлимит заказа №700235 истек 29.11.2012 19:59.
Здравствуйте!
Ваш заказ аннулирован
При необходимости просим повторить бронирование
я в шоке.

Елена, передала Ваш заказ специалисту. В ближайшее время с Вами свяжемся.

Мари, разберитесь в ситуации, пожалуйста срочно. У меня был заказ 700235 - проблема с ним описана выше. Сейчас мне переделали заказ в котором билеты в один конец и тариф этот меня не устраивает никак. Я хочу билеты, которые я уже оплатила.

Елена, с Вашим заказом разбираемся. По результату свяжемся с Вами.
Приносим Вам свои извинения со сложившейся ситуацией.

Как я могу связаться с оператором Натальей. Она мне сегодня неоднократно звонила по поводу билетов

Мари, у меня оч. неприятная история. Я заказывала билеты у вас на сайте. номер заказа 700235. Оплата прошла вовремя, но по вине ваших операторов заявка была анулирована. Девочки пытались подобрать мне другие варианты перелёта, но безуспешно. номера заявок 719908, 719506. В итоге заявки все были анулированы, но деньги то уже перечислены на ваш счёт. Оператор уверила меня что деньги вернут, но прошла уже неделя и тишина. По телефону ни один оператор мне ничего не может сказать кроме как вам перезвонят, но никто не звонит. Я хочу знать что с моей проплатой и когда её вернут.
Customer support service by UserEcho
Сообщите, пожалуйста, номер заказа.