0

Ответьте!!!

Светлана Срур 11 year бұрын updated by Команда Biletix 11 year бұрын 4
Был заказан билет на сайте Workle из Шарм-эль-Шейха в Москву с пересадкой в Стамбуле, на сайте оплата стояла до 18.01, потом пришло письмо "Заказ должен быть оплачен не позднее 02:50 18.01.2014 по московскому времени" - цитирую из вашего письма. Далее пришло письмо "Таймлимит заказа №2223625 истекает 18.01.2014 03:00:00." - цитата из вашего письма. Потом пришло письмо вдруг когда оплата уже была произведена оплата вдруг приходит письмо что бронь снята и делайте что хотите - " Здравствуйте, !

Вам оформлен заказ №2223625. а/компания сократила срок действия брони,оплата поступила после аннуляции брони. Возможен возврат полной суммы без удержаний или вы можете оформить на сайте новый заказ,оплаченную вами сумму ,возможно перенести на новое бронирование. Ожидаем вашего решения". Так мое решение такое что мне нужен билет именно на этот рейс, в это время, на это число и по такой же стоимости. Так как такси заказано все оплачено.
Добрый день, Светлана!
К сожалению, такое возможно, что авиакомпания меняет срок оплаты авиабилета.
В какое время Вы оплатили билет? в 2:55 18 января или раньше? Как оплачивали - банковской картой?
Светлана, Вы предоставили неверную информацию.
Бронь у Вас была создана 14 января. Видимо изначально сайт показывал срок оплаты 18 января 2:50. После формировании брони, Вам пришло письмо о том, что срок оплаты уменьшился до 15 января (а не увеличился на 10 минут, как Вы написали). И брони уже 16 числа не было, а Вы оплатили ее карточкой.
Уведомление к Вам поступало, но почему-то Вы его проигнорировали.
При увеличенном спросе, авиакомпания может уменьшить срок оплаты, по своему усмотрению.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Спасибо за Ваше обращение!
Хорошего Вам дня и поездки!