С компанией хуже, чем Билетикс не сталкивалась!!!!! Ужасно работает, как покупать билет - так за 30 секунд все делается, а вот оформить возврат билета, звоню и пишу в компанию уже неделю - никакого результата! Я возмущена! Никогда больше не буду работать
С компанией хуже, чем Билетикс не сталкивалась! Ужасно работает, как покупать билет - так за 30 секунд все делается, а вот оформить возврат билета, звоню и пишу в компанию уже неделю - никакого результата! Я возмущена! Никогда больше не буду работать с вами!!!!
Ответ
Добрый день, Татьяна!
К сожалению, сама процедура сдачи билетов и возврата денежных средств сложная и зависит не только от нашей работы. Мы делаем все возможное, чтобы сократить это срок до минимума.
Странно, что Вы не смогли до нас дозвониться или написать.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер заказа или номер обращения по заказу. Мы разберемся, что случилось.
После того, как повозмущалась по телефону и написала отзыв здесь, сразу все начали заниматься вопросом возврата билетов. Мне перезвонила очень милая сотрудница, извинилась за некорректную работу компании, все оформила, сказала, что лично будет заниматься моим вопросом. Надеюсь, что моя ситуация - это исключение, а не норма для данной компании. Приятно, что сотрудники стараются поддерживать репутацию фирмы. Надеюсь, все закончится хорошо.
Татьяна, все будет отлично!
Мы дорожим своей репутацией и своими клиентами.
Если будут какие-то вопросы, предложения, претензии пишите, звоните.
Хорошего Вам дня!
Увы, ошиблась, всем плевать на своих клиентов. Мой номер заказа 1192100. Отменила полет по медицинским показаниям, справка от врача приложена в заявке на возврат. Уже 3 дня как я не могу получить ответ на свой вопрос - что с возвратом? Мне обещали это сделать без штрафов, самолет, на который я покупала билет, улетел еще вчера, а мне так и не могут сказать - какое решение авиакомпании в отношении штрафных санкций. И это при том, что я заранее, за 10!!! дней до рейса сообщила о невозможности совершать перелет. Неужели так трудно связаться с авиакомпанией и выяснить это??? Пытаюсь уточнить вопрос при помощи электронной почты - никто не считает нужным ответить на письмо. У вас такая политика работы с клиентами?
Спасибо за Ваше обращение!
Я передала Вашу проблему руководству. Мы разбираемся.
Сергей, вопрос с Татьяной был решен. Ей перезвонили и все пояснили.
Мы хотим Вам помочь и решим Ваш вопрос, сообщите только номер Вашего заказа, чтобы связаться с Вами и посмотреть Вашу историю.
Спасибо!
Сергей и Татьяна, вы получили возврат. Я сейчас в схожей ситуации
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
К сожалению, сама процедура сдачи билетов и возврата денежных средств сложная и зависит не только от нашей работы. Мы делаем все возможное, чтобы сократить это срок до минимума.
Странно, что Вы не смогли до нас дозвониться или написать.
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер заказа или номер обращения по заказу. Мы разберемся, что случилось.