
0
заказ 934640 от 11.03.2013 не обработан 16.03.201
заказ 934640 от 11.03.2013 не обработан 16.03.2012
оплата произведена 14.03.2012
что с заказаом .
10 раз уже операторы оставляли заявку??????????????????????
ГДЕ БИЛЕТЫ?????????????
Customer support service by UserEcho
На главной странице сайта висит девиз "с нами бронирование удобно". Если на запрос отвечают более 23 часов, как заявлено, и из-за отсутствия электронного билета я не могу забронировать стыковочный рейс, разве это удобно? Прошу выслать билеты и квитанции на адрес электронной почты aksyonovoleg@gmail.com
Тем временем прошли еще сутки, ответа так и нет! Очень удобно, спасибо!
Уважаемый Евгений, доброе утро! Билет не был выписан, поскольку денежные средства к нам не поступили.
С уважением, Biletix.
Счет был оплачен 14 марта, за 4 дня до окончания брони. Билет потерян по вине вашего учреждения.