И когда вообще вернете деньги, у вас это специально придумано, чтоб людей обманывать. Верните деньги!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, Наталья!
Основной регламент возврата билета у нас описан в разделе "Возврат билетов" http://biletix.ru/payment/refund/return.php, здесь же Вы найдете и сроки возвратов денежных средств в зависимости от способа оплаты. О сборе за возврат билетов http://biletix.ru/payment/refund/
Если есть еще вопросы - задавайте.
Проверьте заказ 2068477, я вовремя оформила возврат 22.11.2013. за 6 дней до вылета, подтвердила согласие по удержанию комиссии и при оформлении заявки и по телефону. А в возврате денег мне все равно отказано. Почему. Во первых в правилах возврата не написано, что я должна подтвердить свое согласие дважды, да еще и в личном кабинете. В правилах написано, что точная сумма возврата будет прописана в личном кабинете и продублировано на электронную почту. Этого тоже не сделано. Распечатку тел. переговоров и полученные письма  я могу предоставить. Почему же до сих пор мне отказывают в возврате денег? Ответ ваших специалистов, что я не подтвердила удержания , это не правда. Я подтвердила это дважды. А вот вы со своей стороны не выслала письмо с точной суммой возврата на эл. почту, так как указано в вашем регламенте по возврату. Жду ответ на мой вопрос, почему мне отказа в возврате денег за билет?
 
Возврат Вы оформили 22 числа, 23 числа наш авиаоператор отправил Вам штрафы на согласование и подтвержение, которое дублировалось на почту (Вы не получили этого письма? в заявке нет расчета возвратов нет?). Подтвержение мы получили 3 декабря. А вылет у Вас был 28 ноября. Соответственно после вылета - билеты невозвратные.
Заявка не является согласием на подтверждение возврата. Часто бывают случаи, когда люди передумывают и летят.
Сообщите номер телефона, с которого звонили для подтверждения возврата до 28 ноября или на который Вам звонили. Мы проверим информацию.
Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho