0

Уважаемые менеджеры, будьте так любезны подтвердить оплату билета. ​ Пловдив-Москва 27 января 2014 года. Оплата произведена через компанию Uniteller. Банк подтвердил что перевод был сделан 05.01.2014 г.в 23.20 на счет Biletix.ru, так же пришло письмо от

Каткова 11 лет назад обновлен Команда Biletix 11 лет назад 13
Уважаемые менеджеры, будьте так любезны подтвердить оплату билета.
Пловдив-Москва 27 января 2014 года. Оплата произведена через компанию Uniteller. Банк подтвердил что перевод был сделан 05.01.2014 г.в 23.20 на счет Biletix.ru, так же пришло письмо от Uniteller которое предоставила ниже.
Если вы не ответите мне в ближайшее 2 дня и не подтвердите оплату или не сделаете возврат денег. Я подам на Вас в суд.
Уважаемый Клиент!
Ваш платеж банковской картой в пользу предприятия e-коммерции Biletix.ru Spasibo совершен успешно.
Пожалуйста, сохраните указанную ниже информацию о платеже.
Номер платежа 2202468
Сумма операции:8110.00 RUB
Покупатель:TATYANA KATKOVA
Код авторизации 398180
Дата операции 2014-01-05 22:57:54
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в Службу поддержки компании Uniteller по телефону +7 495 987 19 60 или электронной почте support@uniteller.ru
ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением оплаченного Вами заказа, пожалуйста, обращайтесь в предприятие e-коммерции Biletix по телефону +7 (495) 741-46-72 или электронной почте support@biletix.ru
Спасибо, что воспользовались нашими услугами!

С уважением,
Команда Uniteller
Уважаемые менеджеры, будьте так любезны подтвердить оплату билета.
Пловдив-Москва 27 января 2014 года. Оплата произведена через компанию Uniteller. Банк подтвердил что перевод был сделан 05.01.2014 г.в 23.20 на счет Biletix.ru, так же пришло письмо от Uniteller которое предоставила ниже.
Если вы не ответите мне в ближайшее 2 дня и не подтвердите оплату или не сделаете возврат денег. Я подам на Вас в суд.
Уважаемый Клиент!
Ваш платеж банковской картой в пользу предприятия e-коммерции Biletix.ru Spasibo совершен успешно.
Пожалуйста, сохраните указанную ниже информацию о платеже.
Номер платежа 2202468
Сумма операции:8110.00 RUB
Покупатель:TATYANA KATKOVA
Код авторизации 398180
Дата операции 2014-01-05 22:57:54
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в Службу поддержки компании Uniteller по телефону +7 495 987 19 60 или электронной почте support@uniteller.ru
ВНИМАНИЕ!
По всем вопросам, связанным с выполнением оплаченного Вами заказа, пожалуйста, обращайтесь в предприятие e-коммерции Biletix по телефону +7 (495) 741-46-72 или электронной почте support@biletix.ru
Спасибо, что воспользовались нашими услугами!

С уважением,
Команда Uniteller
Добрый день!
Поясните в чем суть вопроса? Вы купили у нас билет, Вам пришло подтверждение о том, что оплата прошла. Вы хотите сдать билет и вернуть деньги? или Вам не пришла маршрут-квитанция? Уточните Ваш номер заказа.
Мне не пришла маршруная квитанция. И мне не прислали номер заказа
Вы правильно указали свой e-mail? Вы папку "СПАМ" на почте проверяли?
В любом случае, после оплаты пластиковой карты, Вас должно было вернуть на наш сайт, где указано, что все выписано, номер заказа и возможность скачать маршрут-квитанцию.
Сейчас мы найдем Ваш заказ и вышлем Вам потерянную маршрут-квитанцию.
Укажите, пожалуйста, номер телефона, указанный при бронировании - так мы быстрее найдем Вас.
Спасибо!
Мы нашли Ваши заказы. Видим, что денежные средства в размере 8110 руб (заказ 2202468) поступили, но билет не выписался. И у Вас есть бронь (заказ 2202492) такая же на 153 р дороже, бронь еще действительна. Можем выписать Вам ее, если Вы готовы доплатить 153 р. или можем вернуть денежные средства в полном объеме, если билет не нужен.
Так же отправила запрос в технический отдел для уточнения информации о Ваших заказа.

В какой срок вы вернете деньги. Если будет оплата когда будет выписан билет
Денежные средства возвращаются по обычной процедуре - в течении 14 банковских рабочих дня. Если оплатите - билет операторы сразу выпишут и Вы его сразу получите.

Каким образом мне оплатить эти деньги
Я передала Ваши контакты оператору, в ближайшее время она с Вами свяжется и все расскажет. Если к 13-00 никто так и не позвонит - дайте знать.
Оповещаю Вас мне никто не звонил
Хорошо, ускорю процесс.
Мне сообщили, что Вам все сделали.
Все хорошо?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho