0

Добрый вечер,на кого писать претензию!!

vor 11 Jahren aktualisiert von Команда Biletix vor 11 Jahren 1
Заказ 2290599 сделала 04.02.2014, за 25 минут произвести оплату брони не получилось(информации о таком коротком периоде оплаты не содержалось ,хотя была информация о выкупе до 19.55)Тогда выбрала оплату картой, что то произошло с заказом, сумму заблокировали, а информации о номере заказа не поступила .Обратившись по телефону в горячую линию ,сказали, что направили заявку в тех. поддержку ожидайте.К концу рабочего дня вновь обратилась по телефону, мне предложили сделать новую заявку, а ту потом ануллировать.Но билетов с такой ценой уже на сайте не было.Тогда я купила билет на другом сайте.,а позвонив в 21.00 я попросила аннулировать заявку, мне сказали , что не возможно , пока не будет решен с тех. поддержкой.Но обещали внести это в заявку , привожу ее цитату:Заявка №:280632
Заголовок:Заказ №2290599. (найдены дубликаты 2) ! АННУЛИРУЙТЕ БИЛЕТ! Верните ден. средства! СТАТУС BKD NY!
ответить Время:2014-02-04 21:20:48
TICKET_ID: 280632
ВНИМАНИЕ! найден дубликат данной заявки #280442, который был создан ранее (текущее обращение будет автоматически закрыто! Оригинал заявки будет автоматически открыт! Текст данной заявки перенесён в оригинальную заявку!)
В результате в 1.37 ночи на сотовый пришло сообщение ваш билет оформлен.Теперь мне предлагают вернуть деньги со штрафами.Прошу все же разобраться.
Добрый день!
Приносим свои извинения в сложившейся ситуации.
Я передам Вашу жалобу на рассмотрение руководству.