Нет ответа на подачу заявки об обмене билета
Заказ 774934. Покупала билеты на вашем сайте на 03.02.2013 и 09.02.2013. Затем в связи с обстоятельствами сделала заявку на обмен билетов. Обещали ответить в течении 23 часов, но ответа так и не последовало. Затем неоднократно заполняла заявление на обмен билетов, но ответа также не получала. Служба поддержки, к сожалению, некомпетентна в этом вопросе. Ситуация очень неординарная и подрывает доверие к компании. Убедительная просьба , срочно рассмотреть заявление и предоставить конкретную информацию.
Answer
Вы проверяли личный кабинет или электронную почту? и там ваша заявка открыта и не отвечена?
На электронной почте сообщения о том , что обращение принято и ответ обязательно будет в течении 23 часов. Но ответа никакого нету.
Уважаемый Иван! В личном кабинет оператор Вам ответил. Я попросила продублировать ответ и Вы должны были получить подтверждение по почте. Все пришло?
Сообщения пришли, но вопрос стоит о замене билетов, а не о возврате. Так как сначала была подана заявка о возврате , но потом переоформлена на обмен. Можно ли осуществить обмен и в течение какого времени это будет возможно осуществить?
Добрый день, Иван!
Я видела, что у Вас заявки автоматически были закрыты как дубликаты, так как они по одному и тому же номеру заказа. Вы можете самостоятельно открыть актуальную заявку и она больше не закроется, операторы Вам ответят. Либо можете внутри уже открытой заявки оператору написать о Вашем желании и Ваши вопросы. Они ответят Вам.
Customer support service by UserEcho
Вы проверяли личный кабинет или электронную почту? и там ваша заявка открыта и не отвечена?