0
Оплата наличными курьеру
Уважаемое руководство biletix.ru! Если клиент пожелал оплатить билеты наличными курьеру, то курьер должен при себе иметь кассовый аппарат, а не привозить чек на следующий день. Клиент не может быль уверен, что Ваш курьер довезет деньги до офиса. Тот факт, что на сайте авиакомпании видна бронь на билет, еще не говорит о том, что она оплачена, ведь неоплаченная бронь держится на их сайте, например, до 6 часов. За это время можно успеть собрать много денег за билеты и не оплатить бронь (это уже в самом худшем случае). Таким образом клиенту приходится изрядно понервничать, пока он не получит чек. Прошу принять это во внимание.
С уважением, Елена.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Уважаемая, Елена!
Спасибо за Ваше обращение. Мы передадим это руководству.
Хорошего Вам дня!