0

Ужасное обслуживание!! Жалею что раньше не прочитала отзывы!!

Наталья @ 11 lat temu Ostatnio zmodyfikowane przez Команда Biletix 11 lat temu 1
Вчера 21.02.2014г. в 11.00 написала заявление о возврате, но требовалось какое то смс, которого не приходило. в 14.00 позвонила, в итоге сотрудник оставил еще раз такое же обращение, На сайте написано что заявка рассматривается о возврате 12 часов, у меня прошло ровно 24 часа, я позвонила еще раз сегодня 22.02.2014г в 11.00, но мне сказали что еще не прошло 24 часа с вашей заявки...Как так то??? Тяните чтоб возвращать было поздно?? Возврат вынужденный хотели лететь на Украину, но в свете сложившейся ситуации, кто ж туда полетит, Аэрофлот уж рейсы отменяет..
Заказ № 2315651 от 10.02.2014 19:27:57
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Посмотрели Ваш заказ - Вам возврат билетов оформлен. Насчет поступления денежных средств - сотрудник по проведению возвратов работает в будние дни и в ближайшие дни возврат денежных средств так же будет проведен.
Хорошего Вам дня!