0

Почему я должен платить за ваш брак?

angnn vor 11 Jahren aktualisiert vor 11 Jahren 14
Полторы недели назад, к сожалению, заказали через вас несколько билетов. Есть подтверждение принятия заказа в работу и подтверждение оплаты от платежной системы. 

Сегодня пришло письмо от biletix, что оплата прошла, но билеты "не выписались автоматически", в результате чего требуется доплата в размере 17354 рубля, т.к. билеты подорожали. Оператор подтвердил, что сбой был в системе biletix.

У меня вопрос - почему я (и вероятно многие другие ваши несчастные клиенты) должен оплачивать сбои в вашей системе? Планирую адресовать этот вопрос также в Роспотребнадзор. 
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа, я передам на рассмотрение Вашу претензию руководству.
Спасибо!
2341191, 2341172
Цена может изменится из-за курса доллара, евро. В особенности сейчас, когда курс постоянно растет.
Мы посмотрели, сбоя в системе не было.
Вы выбрали способ оплаты  - отложенная оплата. Мы всегда предупреждаем клиентов о том, что цена может изменится и поэтому всегда рекомендуем оплачивать сразу.
Вы оплатили на следующий день, билеты уже стояли дороже, поэтому они и не выписались. Мы можем Вам вернуть полную оплаченную стоимость. Вы оставляли заявку на возврат денежных средств?

Классная версия. Про курс согласен. Только между заказом и оплатой прошло 15 часов. Зачем вы ждали 10 дней, чтобы сообщить эту радостную новость? Чтобы бронь ушла и курс еще больше вырос.  Почему вы не сообщили в тот же день? Мне не нужны деньги, мне нужен нормальный сервис.
О каких 10 днях идет речь? Вы задали вопрос вчера, вчера мы Вам и ответили.
Или 10 дней Вам отвечали операторы по заявке?
О 10 днях между моей оплатой и вашим ответам, что у вас ничего само не получилось.

И т.е. вы хотите сказать мне еще повезло, что я спросил? Т.е. я должен вам заплатить деньги, а потом сам отследить заказали вы для меня товар или нет? А если не отследил, то я сам и виноват и плачу за это? Правильно я описываю вашу бизнес модель?

Никакого уведомления о подорожании билетов ни перед оплатой, ни после не было. Так и должно было быть? Это нормально вообще?
Еще раз повторю вопрос - 10 дней между первым обращением к нам и получением ответа? первый раз со своей проблемой Вы когда обращались и куда? по телефону в общий колл-центр? с заявкой операторам на сайте? или через 10 дней сюда? Мы работаем над качеством обслуживания, поэтому нам очень важна данная информация.
Еще раз повторюсь, во избежании подобных проблем мы всегда рекомендуем оплачивать сразу, не откладывать на завтра.
Конкретно по Вашим заказам сейчас смотрят технические специалисты.
Спасибо!
Мы можем поговорить по телефону, я вам все объясню. Тут переписываться видимо бесполезно. Куда и кому звонить?
Мы подняли всю историю. Я передала Вашу претензию руководству.
Спасибо. Очень на него надеюсь.

Мой родственник, в свою очередь, заплатил вам еще тысяч 20, чтобы получить наконец свои билеты. Очень не хотелось с вами больше работать, но портить людям отпуск  хотелось еще меньше.

Когда ждать ответ руководства? Или модель такая же, как описано выше?
На этом видимо все? Опять не получилось? Или еще боретесь "над качеством обслуживания"?
Мне сообщили, что Вам выставили счет и Вы его оплатили. Это так?
Над качеством обслуживания работаем. Проблему, с которой Вы столкнулись, передала.
Да, об этом я писал парой сообщений выше. То, что Вы передали руководству, я прочитал. В этой связи и интересовался, будет ли результат. По Вашему ответу в очередной раз убедился, что"с проблемой столкнулся только я, у вас проблем нет. Давайте больше не будем писать друг другу.