
ПОНАДЕЯЛАСЬ НА БАНК-ПАРТНЕР(((
10.08.2012 заказала через Альфа-клик (пользуюсь услугами Альфа-банка уже несколько лет и решила, что так будет надежнее) электронный билет маршрут Мурманск-Днепропетровск. В Заказе №537659 было четко прописано, что билет ЭЛЕКТРОННЫЙ, и должен быть оплачен до 03:49 11.08.2012 г. После получения заказа на электронную почту осуществила переовд с банковской карты полной оплаты перевода (через полчаса после оформления заказа) Деньги со счета списали. А на следующий день (11.08.2012) обнаружила на электронной почте сообщение о том, что таймлимит для оплаты заказа истек!!! Билеты были заказаны на 14.08.2012 (у меня эта дата еще и день рождения, собиралась в Днепропетровске отмечать, там уже все подготовлено). После получения сообщения о таймлимите позвонила оператору Билетикс и попыталась выяснить судьбу неполученной маршрутной квитанции. Мне сказали, что заказ оплачен и оформляется БУМАЖНЫЙ документ, что со мной свяжутся позже.(технические неполадки у Билетикса!!!) Доставка билетов осуществляется только в пределах МКАД!!! а я нахожусь в Мурманске!!! 12.08.2012 связалась через чат и по телефону с сотрудниками компании для выяснения дальнейшей судьбы перелета. Мне было сказано, что операторы сами не в чем разобраться не могут и переслали мои сообщения специалистам "повыше". Потом мне перезвонили и сказали, что так как сегодня воскресенье, то начальника технического отдела нету, а сами они сделать ничего не могут. Ждите звонка до 11.00 13.08.2012 г. (менее суток до вылета!!!!) и тогда мол будем выяснять, что делать дальше. И все эти "ответы" в не очень приятных интонациях (мол, чего прицепилась!) Сижу вся "на нервах". Возврат билета надо оформить не позднее, чем за 24 часа до вылета, чтобы максимально сократить потери. (а мне надо в это время ждать звонка от начальника тех.отдела). Возврат денег, чтобы купить другой билет в непонятные сроки. Оформлять новый заказ, но билетов уже на необходимый рейс нету!!!! Спасибо вам, ребята, большое, за нервотрепку, испорченный отпуск и замечательно испорченный день рождения!!! Низкий поклон!
Ответ

Поэтому мы приносим свои искренние извинения за подобную техническую несостыковку.
Также приносим свои извинения, что сразу Вам не были предложены альтернативные варианты - можно было возможно с небольшой доплатой приобрести другой вариант перелета по нужному Вам маршруту. Сейчас (в понедельник) Вы отказались от альтернативных билетов и согласились на полный возврат денежных средств.

Извинения приняты. Спасибо, что хоть деньги вернули полностью и очень быстро. Буквально через 20 минут после отказа от билетов и согласия на полный возврат, пришла СМС от банка о возврате денежных средств.

Это похоже у них не "редкий случай" а система!
Жалоб огромное количество.
Все разные но косяков масса!
Я и сам жду уже пятый день когда "вам перезвонят" ага...
такое ощущение что собрали толпу какого-то сброда
полупрофессионального у которых ничего толком не работает
и никто ничего толком не умеет. А желание одно , у руководства
СРУБИТЬ БАБЛА,
не думая при этом о клиентах.
ненавижу такие "фирмы"

Добрый вечер, Илья!
К сожалению, если пишут, то всегда с проблемами. Когда у человека все прошло отлично, отписываются реже.
Мы - клиентоориентированная компания.
Илья, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы разберемся с Вашей проблемой и возьмем ее под контроль.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Поэтому мы приносим свои искренние извинения за подобную техническую несостыковку.
Также приносим свои извинения, что сразу Вам не были предложены альтернативные варианты - можно было возможно с небольшой доплатой приобрести другой вариант перелета по нужному Вам маршруту. Сейчас (в понедельник) Вы отказались от альтернативных билетов и согласились на полный возврат денежных средств.