0
Respuestas
Почему на моем электронном билете написано, что Счет не оплачен?
Счет №543762 от 15 августа 2012г.
Respuesta
Respuesta
Respuestas
Нина, Вы оплатили по безналичному расчету, после получения оплаты мы выслали Вам маршрутную квитанцию.
Наверное Вы имеете в виду, что билет не оплачен Вы видите в личном кабинете? Статус не изменен в автоматическом режиме, т.к. билет выслал Вам оператор, а не система. Поэтому просто не обращайте внимание на этот статус.
Наверное Вы имеете в виду, что билет не оплачен Вы видите в личном кабинете? Статус не изменен в автоматическом режиме, т.к. билет выслал Вам оператор, а не система. Поэтому просто не обращайте внимание на этот статус.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Наверное Вы имеете в виду, что билет не оплачен Вы видите в личном кабинете? Статус не изменен в автоматическом режиме, т.к. билет выслал Вам оператор, а не система. Поэтому просто не обращайте внимание на этот статус.