
Сняли бронь по причине повышения стоимости билета
Здравствуйте! 1.10.2013 оформил заказ 1867867. 2.10.2013 оплатил. Деньги списались, в личном кабинете статус - оплачено, оформляется. На почту пришел чек об уплате. Позже туда же пришло уведомление о снятии брони в связи с истечением времени уплаты. На горячей линии пояснили, что изменилась цена билета! Вопрос - почему тогда списались деньги если их не хватало и изменился статус заказа. Если это ошибка программистов - снимайте у них з/п, а не у клиентов. Горячая линия весь день пыталась передать мою заявку каким то старшим менеджерам - безрезультатно. С такой расторопностью впору торговать венками - там никто не торопиться! С простым обменом билета горячая линия не справилась. Так зачем она нужна вообще?
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
Добрый день!
Вы оплачивали через Евросеть?
После бронирования Вам пришло письмо с подтверждением брони, где написано, что цена может изменится и рекомендуется оплатить в течении суток.
Как я понимаю Ваша проблема уже решена. Если все же ее не решили, то сообщите об этом, пожалуйста.
Спасибо за Ваше обращение!