0
Отвечен
Неверные данные в билете
Здравствуйте! Покупала билеты в начале марта с вылетом в августе. Сейчас подняла билеты для оформленяи визы и обнаружила, что ошибочно забила другие данные. Отправила запрос по замене данные на ваш сайт, пришел ответ, что необходимо покупать новый билет. Что делать???
Ответ
0
Ответ
Отвечен
12 лет назад
Сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Уважаемый клиент! Вы прислали заявку на замену одного пассажира на другого. К сожалению, такую замену по правилам авиакомпании сделать невозможно. Необходимо сдавать этот билет и покупать другой, на нужного пассажира.
Если для Вас это необходимо, Вы можете ответить оператору, который Вам прислал информацию, и он проконсультирует Вас о штрафах и сборах при такой операции и озвучит стоимость нового билета.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho