0

Издевательство с возвратом

Сергей Уваров il y a 11 ans mis à jour par Команда Biletix il y a 11 ans 3
Издевательство с возвратом продолжается. Разговор со специалистом - это разговор с автоответчиком, запись одна: "Я направлю Вашу заявку специалисту". Видимо, пора жаловаться в прокуратуру на такой сервис.


Solution

Solution

Сергей, добрый день!
Я Вас неоднократно спрашивала номер Вашего заказа. Так и не получила его от Вас.

Вы видимо звоните в общий колл-центр. По возвратам у нас есть другой номер телефона сейчас.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы разберемся что случилось и свяжемся с Вами сами.

Solution

Сергей, добрый день!
Я Вас неоднократно спрашивала номер Вашего заказа. Так и не получила его от Вас.

Вы видимо звоните в общий колл-центр. По возвратам у нас есть другой номер телефона сейчас.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы разберемся что случилось и свяжемся с Вами сами.

Процедура возврата у нас полностью описана на сайте для полного понимания. http://new.biletix.ru/payment/refund/return.php

Уважаемые, зайдите в возврат билетов на сайте Билетикс, там с 24 июля куча моих заявок, созданных в полном соответствии с процедурой, описанной на сайте. Только работникам компании нужно иногда читать заявки и хотя бы пытаться их выполнить. Что мешает сейчас, после того как 5 часов назад выяснили, что номер заказа известен, что возврат через Платрон почему-то не проведен, и сейчас все решим, и код пришлем и... Где код!!!

Добрый день, Сергей!

Мы ждем код, как только будет - сразу сообщим