
+1
в ожидании внимания специалистов с 17 сентября....
Сегодня 25 сентября, а моя просьба в предоставлении информации(заказ 1039660, ID индикатор 234680, статус-в процессе) cоставлена 17сентября, но полное игнорирование! Через день звоню на горячую линию и слышу одно и тоже - специалисты вам ответят в течении суток. Если вы работаете над улучшением качества сервиса, примите это несоответствие во внимание! С уважением, Сергей.
Ответ

Ответ
Добрый день, Сергей!
Спасибо за Ваше обращение.
Я передала Вашу жалобу тем, кто занимается Вашим вопросом сейчас. С Вами свяжутся.
Приносим свои извинения в связи с задержкой.
Спасибо за Ваше обращение.
Я передала Вашу жалобу тем, кто занимается Вашим вопросом сейчас. С Вами свяжутся.
Приносим свои извинения в связи с задержкой.

День добрый, милейшие дамы компании Biletix!
Сегодня, 27.09..(разница с Мск 7ч) получил от вашего специалиста Ожигиной Олеси копию счета по оплате билетов своего перелета, спасибо, но обращался с просьбой и ожидал получить совсем иную информацию- изложена в заявке 234680 от 17.09.13. Все-таки, не теряю надежды на помощь ваших "профессионалов"! С уважением, Сергей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за Ваше обращение.
Я передала Вашу жалобу тем, кто занимается Вашим вопросом сейчас. С Вами свяжутся.
Приносим свои извинения в связи с задержкой.