Answer

Answer
Answered
Добрый день, Ирина!
Если Вы авторизованный пользователь: авторизуйтесь на сайте и нажмите ОТМЕНА в своем заказе.
Если Вы неавторизованный пользователь: пришлите нам номер своего заказа и мы его отменим.
Хорошего Вам дня!
Если Вы авторизованный пользователь: авторизуйтесь на сайте и нажмите ОТМЕНА в своем заказе.
Если Вы неавторизованный пользователь: пришлите нам номер своего заказа и мы его отменим.
Хорошего Вам дня!
Customer support service by UserEcho
Если Вы авторизованный пользователь: авторизуйтесь на сайте и нажмите ОТМЕНА в своем заказе.
Если Вы неавторизованный пользователь: пришлите нам номер своего заказа и мы его отменим.
Хорошего Вам дня!