
бронь оплачена, билета нет
Здравствуйте!
Забронировала билеты 26.11.2012, оплатила 03.12.2012 (номера брони - 710705, 710684, 710670), маршрутная квитанция не пришла ни на один заказ.
Операторы уже которые сутки обещают, что в ближайшее время вопрос будет решен, т.к. оставили заявку специалистам. При этом одновременно сообщают, что билеты не были выписаны. До сих пор со мной никто не связался, на обращения ответов нет.
Время идет, билеты на 30.12.2012.
Большая просьба решить данную проблему!
Спасибо
Answer

Приносим Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
По какой-то причине авиакомпания снимает места на новогодние даты. Таких заказов к сожалению много.
Я передала номера Ваших заказов специалисту. Она с Вами свяжется.
Спасибо за проявленное терпение.

Мари, спасибо за оперативный ответ!
Не могли бы Вы подсказать, в течение которого времени специалист со мной свяжется?
Новогодние планы срываются, мы нервничаем)

Мари, связались с S7, они сообщили, что места на новогодние даты НЕ СНИМАЮТ.
Зачем вы вводите в заблуждение?

Добрый день, Оксана!
Извините, я немного ошиблась в формулировке: на новогодние даты они сокращают тайм лимит до 30 минут.
Как я понимаю, Вы оплачивали в Евросети? правильно?

Мари, спасибо за скорое решение проблемы!
Маршрут-квитанции получены.
С Наступающим!)

Оксана, Вас тоже с Наступающим Новым Годом!
Хорошего полета и отдыха Вам!
Customer support service by UserEcho
Приносим Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
По какой-то причине авиакомпания снимает места на новогодние даты. Таких заказов к сожалению много.
Я передала номера Ваших заказов специалисту. Она с Вами свяжется.
Спасибо за проявленное терпение.