
+1
На рассмотрении
Возврат денежных средств
Прошли сутки с момента подачи заявки на возврат билетов. В течении сегодняшнего рабочего дня мне не поступало никакой информации о том, как я могу вернуть свои деньги. На данный момент. консультанты не берут трубку. Каким образом, в срочном порядке, я могу вернуть стоимость билетов? И каким образом будет компенсировано время моего ожидания (рассмотрение заявления происходит в течении суток)?
Ответ

Ответ
Добрый день, Виктория!
Процедура оформления возврата билета и денежных средств - единая. Она описана у нас на сайте в разделе "Оплата" http://biletix.ru/payment/ и "Возврат и обмен" http://biletix.ru/payment/refund/.
Заявки обрабатываются в порядке очереди.
Сообщите свой номер заказа, пожалуйста. Наши специалисты еще раз поднимут Ваш вопрос.
Процедура оформления возврата билета и денежных средств - единая. Она описана у нас на сайте в разделе "Оплата" http://biletix.ru/payment/ и "Возврат и обмен" http://biletix.ru/payment/refund/.
Заявки обрабатываются в порядке очереди.
Сообщите свой номер заказа, пожалуйста. Наши специалисты еще раз поднимут Ваш вопрос.

По поводу авиабилетов вопросов нет. Треть стоимости билета при возврате-это, конечно, много, но сама виновата: в следущий раз будем серьёзнее относиться к этому вопросу. А как впрнуть ж/д билет? Никак не получается, а билет на завтра.

На рассмотрении
Анна, жд билет можно вернуть на вокзалах в кассах РЖД. Как вы пытаетесь его вернуть и что не получается?
Возможно вам мешает пройденная электронная регистрация и ее нужно для начала отменить.
Возможно вам мешает пройденная электронная регистрация и ее нужно для начала отменить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Процедура оформления возврата билета и денежных средств - единая. Она описана у нас на сайте в разделе "Оплата" http://biletix.ru/payment/ и "Возврат и обмен" http://biletix.ru/payment/refund/.
Заявки обрабатываются в порядке очереди.
Сообщите свой номер заказа, пожалуйста. Наши специалисты еще раз поднимут Ваш вопрос.